Top Channel

Хит-парадная музыка

Офисный канал

Спокойная музыка

Любимые 90-е

Только лучшие хиты

 

КО ВСЕМ НОВОСТЯМ

Минторг предлагает сократить объем телерекламы в прайм-тайм и снизить ее звук

10.03.2010 14:41 14:41

Министерство торговли Беларуси предлагает сократить объем телерекламы в прайм-тайм и снизить громкость ее звукового сопровождения, сообщила на пресс- конференции в Минске заместитель министра Ирина Наркевич.

"Мы предлагаем сократить объем рекламы в прайм-тайм в течение одного часа с 18 до 16 минут", — сказала она, уточнив, что данные изменения предполагается внести в проект нового закона о рекламе, разработка которого ведется в настоящее время.

И.Наркевич также отметила, что на сегодняшний день в Беларуси не был определен промежуток времени между рекламными блоками. "Получалось, что иногда рекламы много", — отметила она. По предложению Минторга, в проект закона о рекламе предполагается сделать разрыв между рекламными блоками не менее 12 минут.

По словам замминистра, изменения также коснутся анонсов телепередач. Как констатировала И.Наркевич, в настоящее время анонсы телепередач иногда "цепляются" к рекламным блокам, тем самым фактически увеличивая время рекламы.

Проектом закона "предлагается анонсы передач размещать исключительно в перерывах между телевизионными передачами, либо в ходе передач каким-то другим способом, например, в виде всплывающего окна", добавила замминистра.

И.Наркевич также сообщила, что изменения в законопроекте предполагают уменьшение звука рекламы. "Предполагается предусмотреть, что звук рекламы должен быть ниже среднего звука передачи, но не менее чем 10 децибел", — пояснила она.

Замминистра торговли подчеркнула, что изменения в правила рекламы предполагается вносить в связи с многочисленными жалобами граждан.

Она также уточнила, что пока рассмотрение этого законопроекта ведется в рамках рабочей группы, и еще не поступило на согласование заинтересованным органам.


interfax.by

Unistar -