Top Channel

Хит-парадная музыка

Офисный канал

Спокойная музыка

Любимые 90-е

Только лучшие хиты

 

КО ВСЕМ НОВОСТЯМ

Более 60% обращений в Белорусское общество защиты потребителей касается качества услуг

10.08.2010 14:20 14:20

Более 60% жалоб граждан, обратившихся в Белорусское общество защиты прав потребителей, касается качества услуг, сообщила сегодня журналистам председатель этого общества Анна Суша, передает корреспондент БЕЛТА.

"В отличие от прошлых лет, когда граждане в основном жаловались на качество товаров, сейчас большая часть обращений касается качества оказываемых услуг", — отметила она. На первом месте по числу претензий жилищно-коммунальные услуги. Люди недовольны также качеством строительных услуг — ремонтом, заменой окон. В разгар летнего оздоровительного сезона немало жалоб и на качество туристических услуг.

Много претензий на работу интернет-магазинов. "Поражает беспечность людей, когда они заказывают дорогостоящие товары по Интернету, не требуя чека, гарантийного талона, а потом обращаются в общество защиты потребителей с просьбой найти недобросовестного продавца. Выиграть процесс при отсутствии соответствующих документов в таких случаях довольно сложно, как и найти фирму-продавца", — подчеркнула Анна Суша. Она сообщила также, что с целью упорядочения интернет-торговли Минторг провел перерегистрацию интернет-магазинов, требования к его владельцам ужесточены.

По рекомендации общества защиты прав потребителей на официальном сайте Минторга ведется реестр недобросовестных производителей и поставщиков продовольственного сырья, пищевых продуктов, произведенных с использованием генетически модифицированных составляющих и реализуемых с нарушением установленных законодательством требований. Данные этого реестра ежеквартально обновляются.
Ed Sheeran - Thinking Out Loud