Top Channel

Хит-парадная музыка

Офисный канал

Спокойная музыка

Любимые 90-е

Только лучшие хиты

 

КО ВСЕМ НОВОСТЯМ

Российский Vogue первым разместил видеорекламу

26.11.2010 15:04 15:04

Теперь российские читатели смогут смотреть настоящее видео прямо со страниц журналов. Бренд Martini Gold by Dolce&Gabbana использовал инновационную технологию video-in-print для своей потрясающей рекламной кампании с Моникой Беллуччи в главной роли в декабрьском номере российского Vogue, сообщает Intermoda.

Разработанная американской корпорацией Americhip технология позволяет «оживить» иллюстрации и рекламные материалы в печатной прессе. Для видеоролика впервые в мире использован тонкий экран с диагональю 4,1 дюйма.

Журнал Vogue станет первым изданием, представившим данную новинку на российском медиарынке.

«Зрителя ожидает тройное удовольствие: сначала он удивится качеству исполнения буклета и встроенному видео, затем насладится изумительно снятым фильмом, и, наконец, испытает чувство легкости и превосходства, попробовав новый Martini Gold by Dolce&Gabbana», — говорит Михаил Cемиз, директор по маркетингу компании «Бакарди Рус».


naviny.by


Lil Wayne, Wiz Khalifa & Imagine Dragons - Sucker For Pain