Top Channel

Хит-парадная музыка

Офисный канал

Спокойная музыка

Любимые 90-е

Только лучшие хиты

 

КО ВСЕМ НОВОСТЯМ

The Daily Telegraph увидела в русском Vogue истинную свободу слова: там не боятся Путина

15.12.2010 10:00 10:00


Новый редактор русского издания журнала Vogue Виктория Давыдова на обложке первого подготовленного под ее руководством номера (за январь 2011 года) поместила портрет 27-летней гимнастки Алины Кабаевой. Это обстоятельство удивило британскую газету The Daily Telegraph, для которой имя Кабаевой связано не с ее олимпийскими достижениями или работой в Государственной Думе, а со слухами, будто в гимнастку тайно влюблен премьер-министр Владимир Путин.

Таблоид подозревает, что решение Давыдовой поместить Кабаеву на обложку журнала вызовет раздражение у российского премьер-министра, которому уже приходилось отрицать слух, будто он развелся с супругой и женился на Кабаевой. В газетном заголовке Кабаева названа "любовницей" Путина: впрочем, издание употребляет английское слово "mistress" в кавычках, указывая, что слухи о связи — это всего лишь слухи.


Напомним, в апреле 2008 года газета "Московский корреспондент" опубликовала статью о том, что Владимир Владимирович развелся с прежней супругой Людмилой Александровной и теперь женится на Кабаевой. Путин, в ту пору еще президент РФ, решительно опроверг слухи, заявив: "В этом нет ни одного слова правды. Существует частная жизнь, вмешиваться в которую никому не позволено. Я всегда отрицательно относился к тем, кто с каким-то гриппозным носом и со своими эротическими фантазиями лезет в чужую жизнь".

The Daily Telegraph напомнила, что вскоре после выхода скандального материала "Московский корреспондент" закрылся, как было объявлено, из-за финансовых трудностей. Многие подозревали, что истинная причина закрытия газеты — желание успокоить разозленного Путина, отмечает британское издание.



Зарубежная пресса, впрочем, не оставила

попыток "устроить личную жизнь" Владимира Путина. В газетах появлялись даже слухи, будто Алина Кабаева родила сына от российского премьера — его якобы назвали Димой в честь президента Дмитрия Медведева. "Сенсацию" запустила американская газета The New York Post, откуда сообщение перепечатала, в частности, израильская Maariv.

На Людмиле Александровне, работавшей бортпроводницей, Владимир Владимирович женился в 1983 году, в год рождения Алины Кабаевой. В последние годы, указывает The Daily Telegraph, Путина редко видели на публике с супругой. Они объясняют это большой занятостью премьер-министра. Белому дому даже пришлось официально опровергать слухи о разводе премьерской четы, которая в октябре после долгого перерыва вновь вместе появилась на экранах телевизоров, чтобы принять участие в переписи населения.

Опровержение пресс-секретаря Путина, впрочем, не убедило западную прессу в том, что в семье премьер-министра царит гармония. Британская The Times, например, взялась анализировать ВИДЕО из квартиры Путина и отметила, что признаков семейной жизни там не видно. "В 11-минутном видеосюжете, размещенном на сайте правительства РФ, госпожа Путина казалась нервной и напряженной, она все время косилась на Путина. Он редко бросал на нее ответный взгляд и никак не проявлял свою нежность к жене, с которой прожил в браке 27 лет", — писала газета.


Издание даже осмелилось сравнить ситуацию, сложившуюся вокруг семейной жизни Владимира Путина и слухов о его связях с Алиной Кабаевой, с положением Билла Клинтона после сексуального скандала с Моникой Левински. "Диван, непримечательная меблировка, минеральная вода на столе и попытка продемонстрировать на людях единство ради политической карьеры", — так The Times описала громкое телеинтервью супругов Клинтон в 1992 году, намекая на схожесть с видеозаписью из квартиры российского премьера.


newsru.com

Unistar -