Top Channel

Хит-парадная музыка

Офисный канал

Спокойная музыка

Любимые 90-е

Только лучшие хиты

 

КО ВСЕМ НОВОСТЯМ

«Трансаэро» без суда компенсирует клиентам 50 рублей за час ожидания рейса

19.01.2011 15:42 15:42

«Трансаэро» компенсирует ущерб пострадавшим от коллапса в московском авиаузле клиентам в досудебном порядке, сообщил Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) адвокат Сергей Жорин, представляющий интересы потерпевших.
Ледяной дождь, обрушившийся на Москву и область в последние дни 2010 года, привел к коллапсу в столичных аэропортах Шереметьево и Домодедово, с 26 по 29 декабря были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации стали более 20 тысяч человек. В Домодедово 26 декабря из-за аварии было прервано энергоснабжение. Внуково в целом работало в штатном режиме. Последствия этих задержек продолжались и после 29 декабря.
«Сегодня состоялась моя встреча с генеральным директором «Трансаэро» Ольгой Плешаковой, и в результате конструктивного общения мы пришли к договоренности о том, что авиакомпания в досудебном порядке будет компенсировать материальный и моральный ущерб своих клиентов», — сказал Жорин.
Адвокат Жорин уточнил, что авиакомпания готова компенсировать 50 рублей за каждый час, проведенный ее клиентом в аэропорту в ожидании задержанного рейса.
Ранее авиакомпания «Аэрофлот» заявила, что предложит пассажирам задержанных рейсов ваучер на сумму, эквивалентную стоимости перелета в один конец в пункт назначения, куда клиент не смог улететь в конце прошлого года. Данный сертификат будет действовать в течение одного года. «Аэрофлот» решил выплачивать компенсации только по решению суда

gazeta.ru

БИ-2 - Реки Любви