Top Channel

Хит-парадная музыка

Офисный канал

Спокойная музыка

Любимые 90-е

Только лучшие хиты

 

КО ВСЕМ НОВОСТЯМ

Новый вид бизнеса на пиар-рынке: агентства предлагают знаменитым клиентам такую услугу, как «управление репутацией»

01.06.2011 17:45 17:45

Цель такого сервиса — скрыть от поисковика Гугл свои тайны и негативные публикации в прессе.


Три известных человека — имевшие романы на стороне политик-консерватор и писатель, а также — женатый актер, оплативший профессиональные услуги проститутки обратились в пиар-агентства с просьбой помочь им сохранить тайну. Причем, они оказались не первыми в своих запросах — за предыдущие полгода еще два актера и знаменитый спортсмен воспользовались такими услугами агентств. Об этом сообщает газета Таймс. Имена заказчиков по понятным причинам не разглашаются. Все эти люди обратились к пиарщикам, которые, вроде бы, нашли способ «спрятать тайны от поисковой системы». Как поясняет автор статьи, эффект достигается снижением рейтинга нежелательных для клиента результатов поиска. Обычно для этого используются тысячи аккаунтов в социальных сетях — они заведены на фальшивые имена и поддерживаются специальными программами, которые имитируют поведение человека. Алгоритм заключается в том, что на активное обсуждение таких программ выводятся более позитивные результаты поиска, что автоматически выводит на верхние строчки именно нейтральную и благожелательную информацию. Негатив, тем самым, отодвигается на дальние страницы. И здесь уже вступает в силу жизненный опыт: по информации издания, девять из десяти пользователей поисковых систем просматривают только первую страницу результатов поиска, и мало кто заходит дальше третьей. А следовательно, вероятность того, что сторонний наблюдатель добредет по сетевым ссылкам до «неприятной информации» резко уменьшается.

По данным западной прессы, новая услуга пиарщиков обходится заказчикам примерно за двадцать тысяч фунтов за две недели.


echo.msk.ru

Утро в большом городе. Лучшее -