Top Channel

Хит-парадная музыка

Офисный канал

Спокойная музыка

Любимые 90-е

Только лучшие хиты

 

КО ВСЕМ НОВОСТЯМ

Итоги расследования катастрофы под Ярославлем

02.11.2011 12:31 12:31

Самолет Як-42, разбившийся в сентябре под Ярославлем с хоккейной командой "Локомотив", был исправен, заявил председатель технической комиссии Международного авиационного комитета Алексей Морозов.

"Самолет Як-42 был исправлен при вылете из Ярославля. Отказов в работе самолета, двигателей и систем, в том числе тормозной системы, не выявлено. Пожара, взрывов и разрушения самолета до столкновения с препятствием и с землей не было", — сказал Морозов на пресс-конференции.

Он добавил, что внешние обстоятельства не мешали нормальному взлету самолета, длина ВПП в аэропорту Ярославля составляла три тысячи метров, ширина — 44 метра, что позволяло безопасно выполнить взлет на самолете типа Як-42. Вылет самолета был выполнен точно по расписанию, ограничений на время подготовки экипажа к взлету не было.

Полет выполнялся днем в простых метеоусловиях, самолет был заправлен достаточным количеством топлива, к качеству которого замечаний нет. Взлетная масса и центровка самолета не выходили за установленные пределы, характеристики устойчивости и управляемости самолета соответствовали установленным.
Дополнено:

- РУЧКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА РАЗБИВШЕГОСЯ ПОД ЯРОСЛАВЛЕМ ЯК-42 НАХОДИЛАСЬ В МОМЕНТ ВЗЛЕТА В ПОЛОЖЕНИИ "ВЫКЛЮЧЕНО"

- В КРОВИ ОДНОГО ИЗ ПИЛОТОВ РАЗБИВШЕГОСЯ ЯК-42 ОБНАРУЖЕН ПРЕПАРАТ, ЗАМЕДЛЯЮЩИЙ РЕАКЦИИ

- Пилоты разбившегося под Ярославлем Як-42 не имели должного количества часов налета на данном самолете после переучивания с самолета типа Як-40, сообщил председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов.

- ЭКИПАЖ РАЗБИВШЕГОСЯ ЯК-42 ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ НЕ ВЫПОЛНИЛ РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ВЗЛЕТА

-  Компания "Як-сервис", самолет которой разбился в сентябре под Ярославлем с хоккейной командой "Локомотив" на борту, не была способна обеспечивать безопасное выполнение полетов, заявил председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов.

"Организационная структура авиакомпании "Як-сервис", схема ее управления и финансирования не позволяли обеспечивать безопасное выполнение полета", — сказал Морозов на пресс-конференции в среду.

"В авиакомпании организация летной работы и система управления безопасностью полетов фактически отсутствовали, а штат руководителей летной службы квалифицированными специалистами укомплектован не был", — отметил он.

РИА «Новости»





Blue - Curtain Falls