Top Channel

Хит-парадная музыка

Офисный канал

Спокойная музыка

Любимые 90-е

Только лучшие хиты

 

КО ВСЕМ НОВОСТЯМ

Против «сексистской» рекламы Ryanair выступили 9 тысяч человек

15.12.2011 09:03 09:03

Реклама Ryanair
Кампанию, призывающую запретить "сексистскую" рекламу бюджетного авиаперевозчика Ryanair, поддержали более 9 тысяч человек. Об этом сообщается на странице кампании под лозунгом "Ryanair: перестаньте продавать своих сотрудников".

Кампания, проводимая на сайте петиций Change.org, была организована стюардессой, возмутившейся тем, что Ryanair использует эротические фотографии своих стюардесс в рекламе. Люди, подписавшие петицию, потребовали от Британского комитета по рекламным стандартам (ASA) запретить "унизительный" рекламный постер, на котором полуобнаженная стюардесса стоит под лозунгом "Очень горячие цены и команда". Реклама появилась в нескольких британских газетах.

Как пишет The Guardian, представители ASA заявили, что уже получили жалобы по поводу рекламы Ryanair и обещали провести соответствующее расследование. В 2008 году комитет уже запретил рекламу Ryanair, на которой была изображена модель, одетая в форму школьницы.

Ранее стало также известно, что в шведский рекламный регулятор поступило несколько жалоб на эротический благотворительный календарь от Ryanair. Для календаря, вышедшего в 2011 году, стюардессы авиакомпании снялись в нижнем белье и купальниках. Противники ежегодного эротического календаря считают, что авиакомпания Ryanair использует его в целях саморекламы.

Представители Ryanair в ответ заявляют, что за пять лет доходы от продажи их календаря составили около 500 тысяч евро. "Мы продолжим поддерживать право наших сотрудников раздеваться, чтобы собирать деньги для тех, кто в них больше всего нуждается," — говорится в заявлении Ryanair, которое цитирует The Guardian.


lenta.ru

Unistar -