Top Channel

Хит-парадная музыка

Офисный канал

Спокойная музыка

Любимые 90-е

Только лучшие хиты

 

КО ВСЕМ НОВОСТЯМ

Costa Concordia погибла из-за 25- летней молдаванки? Капитан ради нее повел судно на рифы

20.01.2012 10:30 10:30

СМИ назвали имя женщины, ради которой, по одной из версий, капитан потерпевшего крушение круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино повел корабль на рифы, показывая берега и желая покрасоваться. 25-летнюю уроженку Молдавии сотрудницу компании-судовладельца Доминику Чемортан прокуратура города Гросетто разыскивает как главного свидетеля, но пока ее местонахождение неизвестно.

Как передает телеканал "Вести", у следствия есть данные, что незадолго до трагедии девушка была на капитанском мостике.

По данным прессы, Доминика Чемортан отмечала в круизе свой день рождения и находилась в компании капитана весь вечер до крушения и в первые минуты после него. В интервью молдавскому телевидению несколько дней назад девушка заявила, что готова защищать Франческо Скеттино в суде.

"После крушения я поднялась на палубу и была рядом с капитаном. Я говорю на пяти языках, поэтому я могла помочь перевести информацию и сделать объявления для пассажиров. Что касается поведения капитана, который, якобы, покинул судно одним из первых, то это ложь. Об этом я готова заявить в суде", — рассказала Доминика журналистам. После интервью девушка исчезла.

Ранее пассажиры рассказали прессе, что буквально за полчаса до крушения судна — вечером, 13 января — капитана Скеттино видели в ресторане лайнера в обнимку с блондинкой и брюнеткой. По словам очевидцев, он демонстрировал спутницам вид, открывавшийся из ресторана на землю. Когда судно на полном ходу налетело на риф, Скеттино находился не на капитанском мостике, а в ресторане в компании своих подруг, утверждают свидетели.

По словам же одного из членов экипажа, филиппинского кока Роджелио Баристы, даже после того, как лайнер налетел на риф, капитан не проявлял обеспокоенности, и даже после аварии потребовал принести ужин и десерт для его спутницы, хотя в тот момент уже все падало на пол, в том числе и еда.

Как следует из материалов следствия, чуть позже, поняв, что корабль тонет, Скеттино эвакуировался с судна, хотя на борту еще оставались пассажиры. На следующий день после кораблекрушения он был взят под стражу, но во вторник по решению суда ему сменили меру пресечения на домашний арест.

Прокуратура предъявила Скеттино обвинения в преступной халатности, непреднамеренном убийстве нескольких человек и оставлении терпящего бедствие судна. Ему грозит до 15 лет лишения свободы.

В результате крушения Costa Concordia погибли 11 человек, более 20 человек все еще числятся пропавшими без вести. Накануне водолазы возобновили поисковые работы, которые приходилось периодически прерывать из-за шторма.

Опубликованы записи разговоров экипажа с береговой охраной

Расследование крушения Costa Concordia у итальянского острова Джильо 13 января продолжается. Как передают "Вести", в четверг итальянское телевидение обнародовало новый фрагмент переговоров экипажа лайнера с береговой охраной, из которых понятно, что даже наземные службы знали больше о ситуации на борту, чем команда судна.

Береговая охрана: Добрый вечер, Costa Concordia, скажите, у вас проблемы на борту?

Член экипажа: У нас было отключение электричества, сейчас мы проверяем, в каком состоянии корабль.

Береговая охрана: Вам нужна помощь? Вы остановились у Джильо?

Член экипажа: Подтверждаю. Мы остаемся здесь, чтобы проверить все системы.

Береговая охрана: В чем проблема? Что-то с генератором? Говорят, у вас сильный крен.

Член экипажа: У нас отключение электричества и мы проверяем, в каком состоянии корабль.

Береговая охрана: Пассажирам сказали надеть спасательные жилеты. Это так?

Член экипажа: Я повторяю, у нас отключение, и мы проверяем корабль.

Береговая охрана: Когда у вас отключилось электричество?

Член экипажа: [неразборчиво]

Береговая охрана: Хорошо, держите нас в курсе.

Член экипажа: Подтверждаю, будем держать вас в курсе.

newsru.com
БИ-2 - Реки Любви