Минск 99,5 FM Минск 99,5 FM Брест 102,3 FM Гомель 99,8 FM Могилев 90,0 FM Бобруйск 90,2 FM
Эфир Unistar
TOP CHANNEL Хит-парадная музыка
Офисный канал Спокойная музыка
ЛЮБИМЫЕ 90-Е Только хиты
Меню
Ведущие
программа

КО ВСЕМ НОВОСТЯМ

Минску нужно значительно расширить ассортимент туруслуг - Ч.Шульга

12.07.2010 13:28 13:28

Минску нужно значительно расширить ассортимент оказываемых туристических услуг. Такое мнение высказал сегодня на заседании Мингорисполкома заместитель министра спорта и туризма Беларуси Чеслав Шульга, передает БЕЛТА.

По оценке Национального агентства по туризму, каждый иностранный турист, который посещает Минск, тратит на дополнительные услуги в среднем $150-170, максимум $200 в эквиваленте. А в Западной Европе зарубежные гости, помимо оплаты турпутевки, оставляют на развлечения гораздо больше денег. В Литве эта сумма составляет $450-500, в Польше — $600-700, в Германии — 1,1 — 1,5 тыс. евро.

По словам Чеслава Шульги, эти цифры свидетельствуют о том, что турист готов платить за оказываемые услуги, только их ему надо предоставить. "Мы должны определить, какие услуги могут заинтересовать туристов, и развивать их", — сказал он. У государств-соседей на долю туристических услуг приходится в среднем 10% всего объема услуг, в Минске — только около 2%. "Этот показатель нужно увеличить в 5 раз", — добавил замминистра спорта и туризма.

В развитии въездного туризма, по его мнению, Минску стоит сделать ставку на спорт. В белорусской столице сосредоточены интересные и даже уникальные спортивные объекты, в частности комплекс "Минск-Арена", проходит множество международных соревнований. Но, по оценкам экспертов ВТО, этот ресурс используется только на 20-25%.

"Надо поработать над брендом, определить, чем Минск отличается от других городов", — считает Чеслав Шульга. В пример он привел маркетинговые идеи по привлечению туристов в Беловежскую пущу, когда в прошлом году этот памятник природы широко позиционировался как самый старый заповедный лес Европы. "Что-то подобное надо придумать и Минску", — сказал он, добавив, что больше половины импорта и экспорта платных услуг — основных показателей, по которым оценивается работа туристической отрасли, — приходится на Минск. И если белорусская столица значительно увеличит эти цифры, то выиграет и республика.



Аня Шаркунова - Последний лист
Эфир Юнистар длинное название
Pain (Radio Edit) — Jimmy Eat World
Настройки